Мы понимаем важность уверенности в качестве приобретаемых товаров. Именно поэтому мы сотрудничаем напрямую с производителями, чтобы предоставить вам не только широкий ассортимент, но и надежную гарантию.
Гарантийные обязательства на всю продукцию в нашем магазине обеспечиваются непосредственно брендами-производителями. Это означает, что в случае обнаружения производственного дефекта или несоответствия заявленным характеристикам, вы получаете право на гарантийное обслуживание, условия которого определяются политикой самого производителя.
Мы возьмем на себя все хлопоты по взаимодействию с производителем, обеспечивая вам максимально комфортный процесс реализации ваших гарантийных прав, предусмотренных политикой производителя. Таким образом, мы гарантируем, что ваша покупка в RIDE ACTION будет защищена гарантийными обязательствами непосредственно от создателей этих товаров. Ваше спокойствие и удовлетворенность покупкой — наш приоритет.
повреждения, вызванные неправильной установкой;
небрежное обращение или использование товара не по назначению;
детали, подверженные естественному износу ( колеса, грипсы, баренды, пеги, подшипники, шкурки, предметы защиты);
внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных производителем;
проведения замены или ремонта;
резьбовые соединения и оси;
коррозию и/или повреждения, вызванные длительной эксплуатацией и износом материала;
затраты, понесенные в результате перенастройки и обслуживания, а также расходы на проведение замены или ремонта.
Гарантийные обязательства составлены в строгом соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Это означает, что мы гарантируем соблюдение всех прав потребителей, предусмотренных данным законодательным актом, включая право на качественный товар, информацию о товаре и продавце, а также право на предъявление претензий в случае обнаружения недостатков.
В теме письма обязательно укажите "Гарантийный запрос" и название товара, с которым возникла проблема. В самом письме необходимо предоставить следующую информацию: ваши ФИО, город проживания, контактный телефон, номер вашего заказа, а также подробное описание поломки или неисправности. К письму следует приложить фотографии и видео товара, демонстрирующие дефект или проблему.
Предоставление всей указанной информации позволит производителю оперативно оценить проблему и принять решение по вашему запросу.
Гарантийные обязательства на всю продукцию в нашем магазине обеспечиваются непосредственно брендами-производителями. Это означает, что в случае обнаружения производственного дефекта или несоответствия заявленным характеристикам, вы получаете право на гарантийное обслуживание, условия которого определяются политикой самого производителя.
Мы возьмем на себя все хлопоты по взаимодействию с производителем, обеспечивая вам максимально комфортный процесс реализации ваших гарантийных прав, предусмотренных политикой производителя. Таким образом, мы гарантируем, что ваша покупка в RIDE ACTION будет защищена гарантийными обязательствами непосредственно от создателей этих товаров. Ваше спокойствие и удовлетворенность покупкой — наш приоритет.
Гарантийные сроки
Гарантийные обязательства распространяются на самокаты и запчасти к ним в течение 30 дней с момента приобретения, если производителем не предусмотрен более длительный срок. Аналогичные условия распространяются и на одежду и аксессуары, приобретенные в нашем магазине.Гарантия не распространяется на:
Гарантийные обязательства составлены в строгом соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Это означает, что мы гарантируем соблюдение всех прав потребителей, предусмотренных данным законодательным актом, включая право на качественный товар, информацию о товаре и продавце, а также право на предъявление претензий в случае обнаружения недостатков.
При обращении по гарантии вам потребуется предоставить паспорт и документ, подтверждающий факт покупки изделия, например, чек или квитанцию об оплате.
Составление гарантийного запроса:
Для оформления гарантийного запроса, пожалуйста, отправьте письмо на электронную почту rideaction2022@mail.ru.В теме письма обязательно укажите "Гарантийный запрос" и название товара, с которым возникла проблема. В самом письме необходимо предоставить следующую информацию: ваши ФИО, город проживания, контактный телефон, номер вашего заказа, а также подробное описание поломки или неисправности. К письму следует приложить фотографии и видео товара, демонстрирующие дефект или проблему.
Предоставление всей указанной информации позволит производителю оперативно оценить проблему и принять решение по вашему запросу.