Сверху над шапкой
RIDE ACTION
Москва
Москва
Каталог
По всему сайту
По каталогу
8 (800) 300-65-36
8 (800) 300-65-36
8 (977) 089-35-50Консультация специалиста
Заказать звонок
E-mail
info@rideaction.ru
Адрес
Москва, ул. Жигулевская д.5 .к5
Режим работы
Пн - Вс: 11.00 - 20.00
Позвони по телефону.
Мы подберем тебе самокат мечты!
Каталог
  • Самокаты
    Самокаты
    • Батутные самокаты
    • Зимние самокаты
    • Парковые самокаты
    • Стрит самокаты
  • Детали
    Детали
    • Баренды
    • Грипсы
    • Рули
    • Зажимы
    • SCS
    • Рулевые
    • Вилки
    • Запчасти      
      • Адаптер
      • Болты и оси
      • Колбы и шайбы
      • Проставки и антилюфт кольца
    • Деки
    • Шкурки
    • Колеса
    • Подшипники
    • Тормоза
    • Пеги
  • Одежда
    Одежда
    • Головные уборы
    • Носки
    • Футболки и худи
  • Аксессуары
    Аксессуары
    • Инструменты
    • Наклейки
    • Парафин
    • Подарочные сертификаты
    • Стафф
  • Защита
    Защита
    • Комплекты
    • Наколенники
    • Шлемы
  • Услуги мастерской
    Услуги мастерской
Бренды
Блог
Команда
Контакты
    Войти
    0
    0
    0 Корзина
    RIDE ACTION
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    RIDE ACTION
    Телефоны
    8 (800) 300-65-36
    8 (977) 089-35-50 Консультация специалиста
    Заказать звонок
    0
    0
    RIDE ACTION
    • Москва
      • Назад
      • Города
      • Москва
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • 8 (800) 300-65-36
      • Назад
      • Телефоны
      • 8 (800) 300-65-36
      • 8 (977) 089-35-50 Консультация специалиста
      • Заказать звонок
    • info@rideaction.ru
    • Москва, ул. Жигулевская д.5 .к5
    • Пн - Вс: 11.00 - 20.00
    Главная
    Помощь
    Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    • Общие вопросы
    • Вопросы о доставке
    • Вопросы по возврату
    Как оформить заказ
    Для того чтобы оформить заказ, вам необходимо выбрать товар и нажать на кнопку «В корзину», далее необходимо переместиться в саму корзину, убедиться, что нужный вам товар находится в корзине в необходимом количестве и нажать на кнопку «Перейти к оформлению». Далее необходимо заполнить все обязательные поля, выбрать способ оплаты и доставки, и нажать на кнопку «Оформить заказ». После того как наши специалисты увидят ваш заказ, они свяжутся с вами по номеру телефона для его подтверждения. Заказы обрабатываются каждый день с 11:00 до 20:00. Если возникли трудности с оформлением заказа или вам требуется консультация по самокатной продукции, позвоните нам по телефону: 8 (800) 300-65-36, +7 (977) 089-35-50 и наши специалисты с радостью вам помогут.
    Какие возможны способы оплаты?

    • Онлайн-оплата банковской картой через систему ROBOKASSA
    • Оплата при получении заказа в пунктах выдачи или курьеру ТК СДЭК
    Как отследить свой заказ?

    После оформления заказа нашим специалистом, мы высылаем 10-значный трек-номер отправления покупателю в WhatsApp по номеру телефона, указанному в заказе. Отследить местонахождение вашей посылки можно на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking/ для этого необходимо ввести трек-номер в строку «Номер заказа» и нажать кнопку «Отследить». После того как заказ поступит в пункт выдачи, вам придет SMS-сообщение, что ваша посылка готова к выдаче.
    Если Ваша посылка отправлена через агрегатор доставки "Яндекс. Доставка" и на почту пришел специальный идентификатор отправления в виде ХХХХХХХХ-YDХХХХХХХ, то на этой странице:https://dostavka.yandex.ru/tracking/ Вы можете отследить путь посылки. Введите присланный код в поле ниже и нажмите кнопку "Узнать статус"

    Где вы находитесь?

    Наши магазины находится по адресу:
    Москва, м. Кузьминки, ул. Жигулевская д.5 корп.5. График работы 11:00 - 20:00
    Москва, м. шоссе Энтузиастов, ул. шоссе Энтузиастов д.31 строение 36. График работы 10:00 - 21:00

    Возможно ли у вас подпилить деталь?
    В нашем магазине функционирует мастерская, где наши специалисты без труда разрешат любые технические проблемы с самокатом. Ознакомиться с мастерскими услугами можно в Каталоге. Мастерские находится при магазинах по адресам: Москва, м. Кузьминки, ул. Жигулевская д.5 корп.5; Москва, м. шоссе Энтузиастов, ул. шоссе Энтузиастов д.31 строение 36.
    Когда товар появится в наличии?

    Если нужного вам товара нет в наличии, нажмите на кнопку «Сообщить когда появится», заполните данные в окне, и когда товар появится в наличии вам придет уведомление на указанную почту.

    Какие возможны способы доставки?
    • Транспортной компанией СДЭК (в пункты выдачи заказов или курьером до адреса)
    • Самовывозом из магазина RIDE ACTION 
    • Курьерская доставка Яндекс
    • Доставка в пункт выдачи заказов Яндекс
    Как рассчитать стоимость доставки в мой город?
    Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа воспользуйтесь соответствующей функцией в карточке товара.
    Есть ли у вас гарантия на товар?

    Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
    На товары приобретенные в магазине RIDE ACTION распространяется гарантия фирм - производителей.

    Вернуть товар можно в течении 14 дней со дня покупки, если товар надлежащего вида и не имеет следов эксплуатации.

    Гарантийные сроки
    • Самокаты: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
    • Запчасти для самоката: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
    • Одежда и аксессуары: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
    На что не распространяется гарантия?

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

    • Повреждения, вызванные неправильной установкой.
    • Небрежное обращение или использованием не по назначению.
    • Детали, подверженные естественному износу ( грипсы, пеги, подшипники, шкурки, предметы защиты).
    • Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных производителем.
    • Проведение замены или ремонта.
    • Резьбовые соединения и оси.
    • Коррозию и/или повреждения, вызванные длительной эксплуатацией и износом материала.
    • Затраты, понесенные в результате перенастройки и обслуживания, а также расходы на проведение замены или ремонта.

    ВСЕГДА ПРОИЗВОДИТЕ УСТАНОВКУ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ИЗДЕЛИЯ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

    Как составить гарантийный запрос?

    Все запросы принимаются на почту: rideaction2022@mail.ru

    В ТЕМЕ ПИСЬМА НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ: Гарантийный запрос “название товара”, где “название товара” - наименование товара, с которым возникли проблемы.

    В ПИСЬМЕ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ:

    1. ФИО

    2. Город

    3. Контактный телефон

    4. Номер заказа

    5. Описание поломки /неисправности/

    ВО ВЛОЖЕНИИ К ПИСЬМУ ДОБАВЬТЕ ФОТОГРАФИИ ТОВАРА

    Как оформить возврат товара?

    Чтобы оформить возврат товара вам необходимо связаться с нами по телефону: 8 (800) 300-65-36, назвать специалисту номер заказа, и уточнить причину возврата.

    Если вы приобретали товар с помощью доставки СДЭК, наш специалист оформит возвратную накладную и пришлет вам трек-номер, по которому вам необходимо принести товар в пункт выдачи СДЭК. После того как товар поступит на наш склад, мы вернем вам денежные средства.

    Если вы хотите вернуть товар уже после получения, сначала ознакомьтесь с условиями и списком товаров, которые можно вернуть, а также со сроками возврата. Если товар подходит под условия, оформите заявку:

    Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.

    Перейдите на страницу Заказы и выберите нужный.

    Нажмите Вернуть заказ.

    Выберите причину возврата.

    Обязательно приложите фотографии товара.

    Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.

    Для возврата курьером укажите адрес, дату возврата и время, когда он может забрать товар. Курьер позвонит в день возврата.

    При необходимости вы сможете перенести дату возврата или отменить его.

    Если вы возвращаете товар через Почту России или пункт выдачи, выберите адрес из доступных вариантов.

    Заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали товар при получении.

    Завершите оформление возврата, чтобы получить инструкцию по отправке товара.

    Упакуйте товар, соблюдая правила упаковки.

    Если вы возвращаете товар курьером или через пункт выдачи, не запечатывайте посылку — ее могут проверить перед отправкой.

    В зависимости от способа возврата отнесите товар в выбранный пункт выдачи, отделение Почты России или дождитесь курьера.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

    Если товар возвращается по ошибке магазина (например, отправили вам другой цвет рулевой, или товар с браком), то доставка за возврат товара, а также доставка нужного товара, осуществляется за счет магазина.

    Если товар возвращается по ошибке покупателя (например, купил зажим, но он не подошел по системе, или заказал грипсы красного цвета, но хотел бы синие), то доставка осуществляется за счет покупателя.

    Задать вопрос

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Написать сообщение
    • Как сделать заказ
    • Доставка
    • Вопрос-ответ
    Подписаться
    на новости и акции
    Интернет-магазин
    Каталог
    Бренды
    Блог
    Компания
    О компании
    Контакты
    Оптовым клиентам
    Помощь
    Как сделать заказ
    Доставка
    Вопрос-ответ
    Гарантия и Возврат
    Гарантия
    Возврат и обмен
    Контакты
    8 (800) 300-65-36
    8 (800) 300-65-36
    8 (977) 089-35-50Консультация специалиста
    Заказать звонок
    E-mail
    info@rideaction.ru
    Адрес
    Москва, ул. Жигулевская д.5 .к5
    Режим работы
    Пн - Вс: 11.00 - 20.00
    info@rideaction.ru
    Москва, ул. Жигулевская д.5 .к5
    © 2025 © Ride Action, 2019-2025
    ИП Бондарь Петр Игоревич
    ОГРН/ОГРНИП 318502700085941
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Контакты Бренды Поиск