Вопросы и ответы
- Онлайн-оплата банковской картой через систему ROBOKASSA
- Оплата при получении заказа в пунктах выдачи или курьеру ТК СДЭК
После оформления заказа нашим специалистом, мы высылаем 10-значный трек-номер отправления покупателю в WhatsApp по номеру телефона, указанному в заказе. Отследить местонахождение вашей посылки можно на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking/ для этого необходимо ввести трек-номер в строку «Номер заказа» и нажать кнопку «Отследить». После того как заказ поступит в пункт выдачи, вам придет SMS-сообщение, что ваша посылка готова к выдаче.
Наш магазин находится по адресу: Москва, м. Кузьминки, ул. Жигулевская д.5 корп.5
График работы 11:00 - 20:00
В нашем магазине функционирует мастерская, где наши специалисты без труда разрешат любые технические проблемы с самокатом. Ознакомиться с мастерскими услугами можно в Каталоге. Мастерская находится при магазине по адресу: Москва, м. Кузьминки, ул. Жигулевская д.5 корп.5
Если нужного вам товара нет в наличии, нажмите на кнопку «Сообщить когда появится», заполните данные в окне, и когда товар появится в наличии вам придет уведомление на указанную почту.
- Транспортной компанией СДЭК (в пункты выдачи заказов или курьером до адреса)
- Самовывозом из магазина RIDE ACTION (Москва, м. Кузьминки, ул. Жигулевская д.5 корп.5)
Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На товары приобретенные в магазине RIDE ACTION распространяется гарантия фирм - производителей.
Вернуть товар можно в течении 14 дней со дня покупки, если товар надлежащего вида и не имеет следов эксплуатации.
- Самокаты: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
- Запчасти для самоката: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
- Одежда и аксессуары: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- Повреждения, вызванные неправильной установкой.
- Небрежное обращение или использованием не по назначению.
- Детали, подверженные естественному износу ( грипсы, пеги, подшипники, шкурки, предметы защиты).
- Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных производителем.
- Проведение замены или ремонта.
- Резьбовые соединения и оси.
- Коррозию и/или повреждения, вызванные длительной эксплуатацией и износом материала.
- Затраты, понесенные в результате перенастройки и обслуживания, а также расходы на проведение замены или ремонта.
ВСЕГДА ПРОИЗВОДИТЕ УСТАНОВКУ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, А ТАКЖЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ИЗДЕЛИЯ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Все запросы принимаются на почту: rideaction2022@mail.ru
В ТЕМЕ ПИСЬМА НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ: Гарантийный запрос “название товара”, где “название товара” - наименование товара, с которым возникли проблемы.
В ПИСЬМЕ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ:
-
ФИО
-
Город
-
Контактный телефон
-
Номер заказа
-
Описание поломки /неисправности/
ВО ВЛОЖЕНИИ К ПИСЬМУ ДОБАВЬТЕ ФОТОГРАФИИ ТОВАРА
Чтобы оформить возврат товара вам необходимо связаться с нами по телефону: +7 (977) 476-54-29, назвать специалисту номер заказа, и уточнить причину возврата.
Если вы приобретали товар с помощью доставки СДЭК, наш специалист оформит возвратную накладную и пришлет вам трек-номер, по которому вам необходимо принести товар в пункт выдачи СДЭК. После того как товар поступит на наш склад, мы вернем вам денежные средства.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Если товар возвращается по ошибке магазина (например, отправили вам другой цвет рулевой, или товар с браком), то доставка за возврат товара, а также доставка нужного товара, осуществляется за счет магазина.
Если товар возвращается по ошибке покупателя (например, купил зажим, но он не подошел по системе, или заказал грипсы красного цвета, но хотел бы синие), то доставка осуществляется за счет покупателя.