Как заказать
В RIDE ACTION легко и удобно совершить покупку онлайн.
Мы предлагаем два простых способа оформления заказа: вы можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8 (800)-300-65-36 и получить помощь от наших квалифицированных менеджеров, которые помогут вам с выбором и оформлением, либо самостоятельно оформить заказ через корзину. Чтобы сделать процесс самостоятельного оформления максимально понятным и удобным, мы собрали здесь подробную информацию обо всех этапах, возможностях отмены заказа и доступных способах оплаты.
Для того, чтобы оформить заказ через корзину, вам необходимо добавить в нее товар, нажав на кнопку «в корзину».
Добавив все интересующие вас товары в корзину, нужно перейти в нее. Для этого нужно нажать кнопку «корзина» в левом верхнем углу страницы.

В корзине можно редактировать список выбранных товаров, количество регулировать кнопками «+» и «-«, а так же удалить товар из корзины, нажав на кнопку «удалить».

Если все интересующие вас товары, в нужном количестве добавлены в корзину, то теперь нужно нажать кнопку «Перейти к оформлению» для оформления заказа.

Далее нужно заполнить свои контактные данные в пустые поля в разделе «Покупатель». Все обязательные к заполнению поля отмечены знаком «*»

Далее нужно выбрать подходящий вам способ оплаты, на сайте представлены 3 варианта оплаты. Есть три варианта оплаты: Оплата банковской картой, Оплата частями и Оплата при получении(данный способ можно применить только при доставке транспортно-логистической компании СДЭК.
При выборе способа оплаты банковской картой, после формирования заказа вы можете сразу оплатить заказ, после нажатия кнопки «оформить заказ» в появившемся окне , нажмите кнопку «оплатить»
Далее вас направит на страницу robokassa для оплаты заказа, в пустом поле укажите реквизиты своей банковской карты и выберете банк с которого будет производится оплата.
После выбора банка, вас перенаправит на страницу выбранного вами банка, где можно будет оплатить заказ.
После выбора способа оплаты, спускаемся ниже и здесь мы предлагаем выбрать удобный для вас способ доставки.

При выборе способа доставки: СДЭК(Самовывоз из ПВЗ), появляется кнопка «выбрать пункт самовывоза» при нажатии на которую вас направит на карту, где отмечены доступные в вашем городе пункты выдачи заказов.Вы можете выбрать пункт выдачи заказов на карте или указать адресс в строке.


После заполнения всех обязательных полей, способа оплаты и адреса доставки, нужно нажать на кнопку «оформить заказ» для завершения оформления заказа. После оформления заказа на указанный вами номер телефона придет информация о том, что ваш заказ принят. Если вы оформили заказ в рабочее время магазина, с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время магазина, менеджер свяжется с вами в рабочее время магазина.
При выборе способа доставки Яндекс Доставки(Самовывоз из ПВЗ) появляется кнопка «выбрать пункт самовывоза» при нажатии на которую вас направит на карту, где отмечены доступные в вашем городе пункты выдачи заказов.Вы можете выбрать пункт выдачи заказов на карте или указать адресс в строке.

После заполнения всех обязательных полей, способа оплаты и адреса доставки, нужно нажать на кнопку «оформить заказ» для завершения оформления заказа. После оформления заказа на указанный вами номер телефона придет информация о том, что ваш заказ принят. Если вы оформили заказ в рабочее время магазина, с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время магазина, менеджер свяжется с вами в рабочее время магазина.
При выборе способа доставки СДЭК (доставка курьером). После заполнения всех обязательных полей, способа оплаты и адреса доставки, нужно нажать на кнопку «оформить заказ» для завершения оформления заказа. После оформления заказа на указанный вами номер телефона придет информация о том, что ваш заказ принят. Если вы оформили заказ в рабочее время магазина, с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время магазина, менеджер свяжется с вами в рабочее время магазина.
При выборе способа доставки Яндекс Доставка(Курьер),появляется кнопка «Выбрать интервал доставки» при нажатии на которую появится список доступных интервалов доставки вашего заказа.
После завершения оформления заказа, вам будет направленна ссылка на оплату и накладная, по которой вы сможете отследить свой заказ в приложении Яндекс go.
При выборе способа доставки Самовывоз из магазина, появится карта на которой расположены наши магазины, если в них имеется нужный вам товар. На карте или в списке Нужно выбрать удобный вам для самовывоз магазин.
После выбора магазина и после оформления заказа на указанный вами номер телефона придет информация о том, что ваш заказ принят. Если вы оформили заказ в рабочее время магазина, с вами свяжется менеджер для подтверждения деталей заказа. Если вы оформили заказ в нерабочее время магазина, менеджер свяжется с вами в рабочее время магазина.
Мы предлагаем два простых способа оформления заказа: вы можете позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8 (800)-300-65-36 и получить помощь от наших квалифицированных менеджеров, которые помогут вам с выбором и оформлением, либо самостоятельно оформить заказ через корзину. Чтобы сделать процесс самостоятельного оформления максимально понятным и удобным, мы собрали здесь подробную информацию обо всех этапах, возможностях отмены заказа и доступных способах оплаты.
Оформление через корзину





Оплата
Способ доставки



