Гарантия и Возврат
Оформление возврата СДЭК
Для оформления возврата товара Вам необходимо связаться с нами по телефону: 8 (800) 300-65-36, назвать специалисту номер заказа, и уточнить причину возврата.
Если вы приобретали товар с помощью доставки СДЭК, наш специалист оформит возвратную накладную и пришлет вам трек-номер, по которому вам необходимо принести товар в пункт выдачи СДЭК. После того как товар приходит к нам на склад, мы возвращаем вам денежные средства.
Если Вы приобретали товары в розничном магазине, то необходимо привезти товары обратно в магазин. Мы заменим его на аналогичный, или вернем Вам деньги. для осуществления обмена/возврата необходимо иметь при себе паспорт.
Товары, приобретенные в розничном магазине или на сайте rideaction.ru, можно вернуть в течение 14 дней при условии, что:
- товары не были в эксплуатации;
- у товара сохранены товарный вид, покупательские свойства, упаковка;
- имеется чек, подтверждающий приобретение этих товаров;
Оформление возврата Яндекс
Если вы хотите вернуть товар уже после получения, сначала ознакомьтесь с условиями и списком товаров, которые можно вернуть, а также со сроками возврата.
Если товар подходит под условия, оформите заявку:
-
Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
-
Перейдите на страницу Заказы и выберите нужный.
-
Нажмите Вернуть заказ.
-
Выберите причину возврата.
-
Обязательно приложите фотографии товара.
-
Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.
-
Для возврата курьером укажите адрес, дату возврата и время, когда он может забрать товар. Курьер позвонит в день возврата.
При необходимости вы сможете перенести дату возврата или отменить его.
Если вы возвращаете товар через Почту России или пункт выдачи, выберите адрес из доступных вариантов.
-
Заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали товар при получении.
-
Завершите оформление возврата, чтобы получить инструкцию по отправке товара.
-
Упакуйте товар, соблюдая правила упаковки.
Если вы возвращаете товар курьером или через пункт выдачи, не запечатывайте посылку — ее могут проверить перед отправкой.
-
В зависимости от способа возврата отнесите товар в выбранный пункт выдачи, отделение Почты России или дождитесь курьера.
Обратите внимание
Если товар возвращается по ошибке магазина (например, отправили вам другой цвет рулевой, или товар с браком), то доставка за возврат товара, а также доставка нужного товара, осуществляется за счет магазина. Если товар возвращается по ошибке покупателя (например, купил зажим, но он не подошел по системе, или заказал грипсы красного цвета, но хотел бы синие), то доставка осуществляется за счет покупателя.
Гарантия
Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На товары приобретенные в магазине RIDE ACTION распространяется гарантия фирм - производителей.
Гарантийные сроки:
- самокаты: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
- запчасти для самоката: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
- одежда и аксессуары: 30 дней (если производителем не указано иного срока)
Гарантия не распространяется на:
- повреждения, вызванные неправильной установкой;
- небрежное обращение или использование товара не по назначению;
- детали, подверженные естественному износу ( колеса, грипсы, баренды, пеги, подшипники, шкурки, предметы защиты);
- внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных производителем;
- проведения замены или ремонта;
- резьбовые соединения и оси;
- коррозию и/или повреждения, вызванные длительной эксплуатацией и износом материала;
- затраты, понесенные в результате перенастройки и обслуживания, а также расходы на проведение замены или ремонта.
Всегда производите установку и обслуживание, а также эксплуатируйте изделия в соответствии с рекомендациями производителя
Составление гарантийного запроса:
Все запросы принимаются на почту: rideaction2022@mail.ru
В теме письма укажите: Гарантийный запрос «название товара», где «название товара» - наименование товара, с которым возникли проблемы.
В письме необходимо указать:
- ФИО
- Город
- Контактный телефон
- Номер заказа
- Описание поломки /неисправности
- Во вложении к письму добавьте фотографии товара